Bookmark and Share
e-mail: info@http://www.audi-kashirka.ru
Ауди, запасные части, audi запчасти на каширке

Надёжный хостинг ↓

Тариф
АУДИ (AUDI)

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания, образованная в 1910 году Августом Хорхом (August Hörch). Штаб-квартира Ауди расположена в городе Ингольштатд (Ingolstadt). Со временем в состав компании влилось предприятие NSU, а Lamborghini стала её филиалом. Сейчас Audi руководит Рупер Стадлер (Rupert Stadler). 'Кольца' Ауди - один из самых узнаваемых логотипов в мире.


кольца ауди

Что же означают четыре кольца на логотипе автомобилей Ауди?

Они символизируют четырёх немецких автопроизводителей, которые, объединившись, дали жизнь компании Audi. Мы предлагаем Вам более подробно познакомиться с основными этапами становления этой знаменитейшей марки автомобилей.

Хорха услышали.

В 1899 году некто Август Хорх создал свое предприятие, логично назвав его Hörch & Co, но через несколько лет вынужден был закрыть его, не справившись с управлением. Однако сдаваться этот амбициозный человек не хотел и создал новое предприятие. Не будучи лишённым и честолюбивых устремлений он желал, чтобы производимые автомобили выпускались под его фамильным именем. Начиная бизнес во второй раз имя «Хорх» он использовать уже не мог (бывшие компаньоны подали на него в суд за использование имени «HORCH»), поэтому Август Хорх решил взять латинский эквивалент слову «hörch» - «audi», что переводится как «слушай».


Август Хорх на одном из первых своих авто
← Август Хорх на одном из первых своих авто

Именно так и стал с 1910 года называться автомобильный завод, принадлежавший Августу Хорху. Уже на проходившем в 1912—1914 годах в Австрии автопробеге по Альпам автомобили Ауди громко заявили о себе, продемонстрировав высокий технический потенциал. А стало это возможным благодаря интересным инженерно-конструкторским решениям. Модели Audi были удобны в управлении: руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой. За счет такого привычного нам технического решения по расположению основного функционала в салоне авто компания Audi сделала большой прорыв, и не только в области эргономики. Прорывом в области автомобилестроения стала и модель Audi с шестицилиндровым двигателем, оснащенным масляно-воздушным фильтром.

После Первой мировой войны экономическая ситуация в Германии была таковой, что многие производители, коммерсанты и предприниматели вынуждены были объединяться в группы компаний, для того, чтобы просто выжить в то сложное время. Под именем Audi объединилось четверо: сама компания Audi, Hörch, DKW и Wanderer AG.

Кольца логотипа Ауди — столпы немецкой автомобильной промышленности в Auto Union.

Предприятие DKW (Dampf-Kraft-Wagen) было основано в 1917 году. Йоргеном Скафтом Расмуссеном и занималось конструированием паровых машин. DKW особо прославилось благодаря своему небольшому автомобилю Р15, который был оснащен оригинальным двигателем с углом развала — 90 градусов, мощностью 22 л.с. и объемом 750 см³. Всемирную же известность предприятию принесли мотоциклы, которые производились компанией до 1958 года. 125-ая модель мотоцикла DKW стала ныне всем известной Yamaha.

Предприятие Wanderer AG, основанное в 1896 году известным производителем велосипедов марки Winklhofer et Jaenicke, также занималось выпуском мотоциклов. А в 1913 году в Хемнице компания начала собирать и малолитражные автомобили, а чуть позже с 1926 года и более мощные модели, самой известной из которых стала Wanderer Type 10.

Компания Hörch — это настоящий пионер в области автомобилестроения. Предприятие создавало уже с начала ХХ века модели автомобилей, технологически опережавшие развитие мирового автопрома. Одно то, что в 1926 году Hörch сконструировала модель авто, оснащенного восьмицилиндровым рядным двигателем, делает заслуги компании не только неоценимыми, но и на тот момент труднодостижимыми даже такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Долгое время компания Hörch занималась производством люксовых авто, вот оттуда Audi и у наследовала шик и эксклюзивность своих автомобилей.

Формирование союза Ауди проходило отнюдь не гладко. Экономика Германии ещё никак не могла реабилитироваться после войны. Для эффективного производства своих машин и их реализации требовались существенные инвестиции извне. Роль кредитора тогда взял на себя Саксонский государственный банк.

Независимой автомобильная марка Audi тоже оставался недолго. В 1932 году Расмуссен, как один из самых прозорливых и опытных предпринимателей, стал главной фигурой объединения четырех немецких производителей, интеграция которых и происходила на базе Zscho-pauer Motorenwerke J. S. Rasmussen AG. Являясь, по сути, ядром союза, компания поглотила и предприятие Horch и завод Wanderer.

Так был образован концерн Auto Union, логотип которого украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов.

Возрождения компании к громкой и заслуженной славе.

Мировая история по-своему решает судьбы людей и их сообществ. Начало Второй мировой войны заставило концерн перестать выпускать свои автомобили. Самой последней мирной продукцией Auto Union стали выпущенные в 1940 году модели авто, а затем предприятие работало на благо растущего аппетита военной махины нацизма. Окончание войны «вычеркнуло» концерн Auto Union даже из торгового реестра родного городка Хемниц и привело к национализации, полному и физическому исчезновению. Которое, однако, длилось не так уж и долго. Оккупированная Германия так и продолжала ездить на автомобилях Audi, которые требовали новые детали и обслуживание. Все это и стало производить образованное в декабре 1945 года общество с ограниченной ответственностью «Ингольштадтский центральный склад запчастей к автомобилям Auto Union». Был сделан первый шаг к возрождению и последующему расцвету империи Audi. Вторым стала новая фирма Auto Union GmbH, приемница традиций и опыта, накопленного союзом «четырех».


Возрождение Audi произошло вскоре после Второй Мировой
← Возрождение Audi произошло вскоре после Второй Мировой

Мощный и динамичный рост компании Auto Union GmbH, ставшей в последствие тем, что сейчас именуется Audi AG, направил её к союзу с Daimler-Benz, куда «четыре кольца» окончательно влились в 1959 году. Всё та же жажда жить и творить не позволила компании Auto Union стать банкротом. Помогла и удача и старый добрый Volkswagen AG со своим легендарным «жуком». Этот «народный автомобиль» и новое авто Audi, оснащенное четырехтактным двигателем, дали компании новые силы и возможности. А в 1966 году «настрадавшаяся» компания Auto Union GmbH вошла в состав Volkswagen AG.

Высокие технологии творят чудеса.

В преддверье нефтяного кризиса 1974 года компания Auto Union продолжила свои мытарства, став частью NSU Motorenwerke. Пережив резкий спад объемов производства, Auto Union смог всё же выйти из криза, в пике которого пребывала вся европейская автомобильная промышленность. А в 1977 году Auto Union выпустил совместно с NSU модель NSU Ro 80 и опустил занавес в более чем столетней истории марки NSU.

Восьмидесятые годы ХХ века принесли компании Auto Union не только столь ожидаемый, заслуженный успех, но и новое имя, под которым нам известны сейчас автомобили с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. В 1985 году Auto Union был переименован в Audi AG. В 1982 году Ауди со своим инновационным на тот момент Audi Quattro победила в раллийных гонках, снова повторив этот же результат через два года.

Потом были сконструированы два хедлайнера линейки Audi: 80-ая модель с прочным оцинкованным кузовом и представительский седан в оснащении с восьмицилиндровым двигателем объемом 3,6 л. А ведь тогда шел только лишь 1986 год и такую «планку», поднятую разработчиками Audi, достать под силу было не всякому автопроизводителю.

И вот начало 90-х. Двигатели Audi, похоже, не знают себе конкурентов, а «превосходство высоких технологий» оборачивается из слогана во вполне реальный «движок» TDI. Этот двигатель показал себя не только на тестовых заездах, но и на скорости в 85,8 км/ч совершил кругосветку по маршруту длиной в 40 273 км, расходуя при этом 3,78 л топлива на 100 км пути.


Двигатели производства Ауди — сверхвыносливые и мощные силовые агрегаты
← Двигатели Ауди — сверхвыносливые и мощные силовые агрегаты

В 90-х поменялась и номенклатура моделей Audi, появились модели А4 и А6. Ошеломляющий успех компании в 1993 г. принес и токийский дебют Audi Space Frame в кузове из алюминия и с двигателем на восемь цилиндров. Развивая одновременно и линейку своих спортивных авто, Audi AG представляет на мировом авторынке ставшие потом очень популярными модели автомобилей TT Coupe, TT Roadster и купе A3.


TT Coupe — новый дизайн в сочетании с техническими традициями
← TT Coupe — новый дизайн в сочетании с техническими традициями











TT Roadster — роскошный вид и дерзкий вызов трассе
← TT Roadster — роскошный вид и дерзкий вызов трассе

Новинкой модельного ряда Audi стала модель А4, которая впервые была представлена в 1994 году и стала «наследницей» Audi A80. Обновленный актуальный экстерьер модели A4 производил впечатление импозантного авто и стала внушительной заявкой немецкого производителя на конкуренцию в классе престижных автомобилей.

Последние разработки в области систем безопасности, оцинкованный кузов, изначально богатые варианты двигательной комплектации (силовые агрегаты мощностью от 125 до 174 л.с.), среди которых и знаменитый турбодизель Tdi, мощнейший и «бескомпромиссный»» Quattro — все это сделали А4 моделью высшего технического уровня, неизменно популярную среди ценителей комфортной, мощной и уверенной езды. Модель Audi A4 прошла многочисленные рестайлинги и появлялась в серийном выпуске с 1995 по 2005 год в кузове седан, универсал и была даже кабриолетом.


Audi A4- неизменно надежный, неизменно немецкий
← Audi A4- неизменно надежный, неизменно немецкий

Другая популярная модель немецкого автопроизводителя, A6, стала также одним из многолетних хедлайнеров модельного ряда Audi. Автомобиль, пришедший на смену Audi 100, снискал широкую известность благодаря удачному сочетанию мощных экономичных бензиновых двигателей, вместительному салону и проработанному интерьеру и конечно же благодаря своему немецкому «вышколенному» виду, который любую модификацию Audi ставит на уровень самых престижных авто.


Audi A6 — высокий стандарт двигателей и богатые возможности хода
← Audi A6 — высокий стандарт двигателей и богатые возможности хода

Пройдя за десятилетие своего выпуска несколько рестайлингов и сменив несколько поколений, Audi A6 неизменно оставался тем автомобилей, который способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Эта модель в оснащении высокотехнологичными пяти- и шестиклапанными двигателями (объемом от 1,8 л до 4.2 л) отличаются высокими ходовыми качествами и составляет серьезную конкуренцию таким внушительным соперникам: Mercedes E-Class и BMW 5-Series.


Audi A8 — признак высокого статуса и изысканного вкуса
← Audi A8 — признак высокого статуса и изысканного вкуса

Особого внимания заслуживает ещё одна модель производителя Audi, которая считается первым мире престижным авто, вышедшим большим количеством экземпляров в серийные продажи. Речь идет об Audi A8, средоточие технических достижений инженеров немецкой компании: привод Quattro, алюминиевый кузов, арсенал заряженных двигателей, в том числе и шестицилиндровым турбированный Tdi 2,5 (150 л.с.). Оставаясь и поныне флагманом модельного ряда Audi, модификация А8 соответствует высокому стандарту автомобильного класса «люксовых» авто. Сочетание безупречного классического экстерьера, проработанного во всех деталях, роскошного убранства салона, оснащение которого — верх заботы производителя о своих клиентах и ещё многие другие отличия, которых характеризуют модель. Все это Audi A8, о которой говорить получается только в превосходной степени.

Анализ статистики Ауди.

Когда в 1995 году компания Audi стала одним из мастодонтом сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. На современном этапе за январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 года. Глядя в будущее, компания Audi AG строит амбициозные и дерзкие планы увеличить объем продаж своих автомобилей к 2014 году до 2 миллионов моделей.

Путь компании Audi AG отмечен взлетами и падениями, но на нем всегда оставалось место самоотверженному труду, энтузиазму, мудрому применению накопленного годами опыта, которые и создали то, что дает нам возможность водить и обладать тем «блеском, который существует, чтобы его затмили».

Инновации — привнесенные автомобилями Audi в мировую автомобильную промышленность.

Автомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно больших технических успехов инженеры Audi достигли в разработке интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим появлением новый этап развития гоночных авто в частности и полноприводных моделей в целом. Другой особенностью автомобилей Ауди считается применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей. И не стоит оставлять в стороне высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi), а также адаптивная «коробка» переключения передач предполагающее использование нескольких режимов вождения или «коробка» с двойным сцеплением.


Audi R10 Tdi — фаворит гоночных трасс
← Audi R10 Tdi — фаворит гоночных трасс

На мировой автомобильной арене основными конкурентами продукции Audi выступают компании Renault, Reugeot и BMW. Соперники внимательно отслеживают достижения «четырех колец» и автомобили Audi не «проходят» не замеченными на таких мероприятиях как чемпионат DTM, гонки Le Man американской серии. Лидерами этих соревнований и хедлайнерами серийных Audi по праву считаются R8 и R10, а также модели оснащённые мотором FSI.


Audi R8 — модель созданная для драйва и высоких скоростей
← Audi R8 — модель созданная для драйва и высоких скоростей
 

Голосование

Ваш любимый автомобиль?
 

Надёжный хостинг ↓

Тариф


кнопка вверх



SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © Интер-Авто 2010-2016

Создание и оптимизация сайтов ~ ПроАктОн (proacton.ru)